ПО ДАННЫМ СТАТИСТИКИ ЗА МИНУВШИЙ ГОД КОЛИЧЕСТВО РОССИЯН С СОСТОЯНИЕМ НЕ МЕНЕЕ 1 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ ВОЗРОСЛО НА 4 ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК. ПО ТЕМ ЖЕ ПОДСЧЕТАМ ЧИСЛО БОГАТЫХ И УСПЕШНЫХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ СОСТАВЛЯЕТ УЖЕ 88 ТЫСЯЧ.
ПО ПРИХОДУ И РАСХОД. ЭТИ КРАСНОРЕЧИВЫЕ ЦИФРЫ ОДНОЗНАЧНО ЗАЧИСЛЯЮТ НАС В ЧИСЛО САМЫХ МОДНЫХ И ДОРОГИХ СТОЛИЦ, ГДЕ ДОСТУПНЫЕ КОПИИ СТАНОВЯТСЯ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ПРИЕМЛЕМОЙ ЗАМЕНОЙ ТРУДНОУЛОВИМЫХ ПОДЛИННИКОВ.
ЛАЙФ-СТАЙЛЬНО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ Я РОСКОШЬ ЛЮБЛЮ. БЛЕСК, КРАСОТА, СЛОВНО СИЯНИЕ СОЛНЦА ЧАРУЮТ МЕНЯ…
САФО
СТИВЕН КИНГ КАК-ТО СКАЗАЛ: «УЗНАВ, ЧТО В ГОЛЬФ ИГРАЕТ БИЛЛ ГЕЙТС, Я ЗАНЯЛСЯ ШАХМАТАМИ». СОГЛАСИТЕСЬ, ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТАКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ СЕГОДНЯ МОЖЕТ ТОЛЬКО ГЛУБОКО НЕОРДИНАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОРИГИНАЛ, КОТОРОМУ НЕТ НУЖДЫ ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ, ПРИБЕГАЯ К ОБЩЕПРИЗНАННЫМ ТЕМАМ И ПРЕДМЕТАМ СПРОСА И ПОПУЛЯРНОСТИ. ИНЫМИ СЛОВАМИ, ТОЛЬКО СТИВЕН КИНГ.
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ТАКОВ. Он заточен на роскошь, его настольная книга одета в глянец, а центром его системы координат уже давно стали звездные перипетии жизни сильных мира сего. СЕГОДНЯ НЕ МОДНО ЖИТЬ «В СЕБЕ», ЗАТО МОДНО БЫТЬ В КУРСЕ СВЕТСКИХ ХРОНИК. НЕ МОДНО БЫТЬ КАК ВСЕ, И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ МОДНО НАВЕЩАТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ КЛЮЧЕВЫЕ СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЕ ТОЧКИ И ТУСОВКИ. И если на эксклюзивные коллекции haute couture не хватает средств, это отнюдь не повод в них не разбираться и не стремиться заменить их более доступными моделями pret-a-porter. И хотя индивидуальность никто не отменял, в гардеробе, среди хобби, увлечений и в списке часто посещаемых мест любого уважающего свой стиль человека должны быть те вещи, о которых так ясно говорится в Cosmo, Харпер Базар, времена года, GQ, салон, бутик, Collezioni и им подобных.
«НЕТ ДЛЯ БЕЛОГО ЕВРОПЕЙЦА ДЕВУШКИ МИЛЕЕ И ЖЕЛАННЕЕ, ЧЕМ ЧЕРНОКОЖАЯ УРОЖЕНКА КАКОГО-НИБУДЬ… ДАЛЕКА», – ПИШЕТ GQ. НЕТ, НУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. ПОЯВИТЬСЯ С ТАКОЙ КРАСОТКОЙ НА РАУТЕ – ЗНАЧИТ СРАЗУ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ КАК О ЧЕЛОВЕКЕ, РАЗБИРАЮЩЕМСЯ В ТРЕБОВАНИЯХ СОВРЕМЕННОСТИ. Джентльмен – и леди-шаблоны – предел мечтаний и стараний лайф-стайл дилеров, поставщиков артефактов мира роскоши. Ну, согласитесь, стоит поджаться и обзавестись таким шедевром, как ручка Montblanc, чтобы сердце сжималось от удовольствия при перелистывании очередного глянца с рекламой этой марки. ТАК ВЕДЬ НА ТО И РАССЧИТАНО. И если никак не удается стать Николь Кидман, базис изловчиться и стать-таки обладательницей уникальной сумочки от Сиро, такой же, какую Николь в свое время подарил Лени Кравиц. ИЛИ ЖЕ ПРИОБРЕСТИ КОЛЬЕ РУКИ САМОГО КЕННЕТА ДЖЭЯ ЛЭЙНА, АВТОРА ИЗЫСКАННЫХ УКРАШЕНИЙ ДЛЯ ГЕРОИНЬ «СЕКСА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ». И ТАКИМ ОБРАЗОМ ПУСТЬ НЕ БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ, ЗАТО СЛЫТЬ СТИЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Стильные журналы формата образа жизни диктуют свои правила и свою философию. СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ЕЙ, ВСЕ РАВНО, ЧТО ИГРАТЬ В ГОРОДКИ В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ БОУЛИНГ-ЦЕНТРЕ. СОГЛАСНО ЭТОЙ «НОВОМОСКОВСКОЙ» ФИЛОСОФИИ, ИДЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ДОЛЖНА БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕНА К ГЛАМУРНОМУ ФОРМАТУ БУДНЕЙ СВЕТСКОГО БОМОНДА. БЛАГО, ОНИ УЖЕ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ТАЙНОЙ ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ. ИНФОРМАЦИИ ДОСТАТОЧНО: СМОТРИ, ЧИТАЙ, ЗАПОМИНАЙ И ПОВТОРЯЙ В МЕРУ СВОИХ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
ГОРОД-СКАЗКА, ГОРОД-МЕЧТА, ГОРОД-ГЕРОЙ ЛЮБЫЕ ТРАНСЛИТЕРИРУЕТСЯ. ВЕРТОЛЕТ В ПОДАРОК!
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ НА РУБЛЕВКЕ
ГЛАВНЫМ «ЗАПОВЕДНИКОМ МИЛЛИОНЕРОВ», НА КОТОРЫЙ УДИВЛЯЕТСЯ ДАЖЕ АМЕРИКА И НИКАК НЕ НАГЛЯДЯТСЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, – ЭТО, КОНЕЧНО, РУБЛЕВКА. Усилиями светских сплетен, Оксаны Робски и ее Casual, а также теле-новинки – нового жанра «сериалити» (сериал + реалити-шоу) под названием «Рублевка. Live стиль жизни местных обитателей, наконец, выплывает наружу. НАПРЯЖЕННО ОДНИХ ЭТО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОГО, ГДЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ. НАПРЯЖЕННО ДРУГИХ – ДОЛГОЖДАННЫЙ, «ВСАМДЕЛИШНЫЙ» ЭТАЛОН ТОГО, КАК ЖИТЬ КРАСИВО И О ЧЕМ ДУМАТЬ ПРАВИЛЬНО.
ЭКРАН И ГЛЯНЕЦ – ЭТО, КОНЕЧНО, КЛАДЕЗЬ. Но вот чтобы пощупать самому, удостовериться, что их haute couture не только внешне непохож на псевдобогемный ширпотреб… НАПРЯЖЕННО ЭТОГО ОТПРАВЛЯЕМСЯ ПО СТОЛИЧНЫМ ТУСОВКАМ И МАГАЗИНАМ. В самом центре ждут своих посетителей стильные ночные клубы, кафе и бутики ведущих стилеобразующих компаний и домов мод: Dior, Givenchy, Нина Риччи, Балли, Prada, Джорджио Армани, Валентино (между прочим, самый большой бутик этой торговой марки выставок Европе). ПОБЛИЖЕ Р БОГЕМНОМУ ОЛИМПУ – ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «КРОКУС СИТИ» НА СЕВЕРЕ МОСКВЫ НЕДАЛЕКО ОТ РУБЛЕВКИ. ЭТОТ МОЛЛ ЗАЯВЛЯЕТ О СЕБЕ КАК О САМОМ БОЛЬШОМ МАГАЗИНЕ МИРА, ТОРГУЮЩЕМ ПРЕДМЕТАМИ РОСКОШИ. И, КСТАТИ, ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ НАД РАСШИРЕНИЕМ ГРАНИЦ: ПЛАНИРУЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ ТОРГОВУЮ ПЛОЩАДЬ, ДОБАВИТЬ ОФИСНЫЕ ЗДАНИЯ, ПРИЧАЛ ДЛЯ ЯХТ, ВЕРТОЛЕТНУЮ ПЛОЩАДКУ, ГОСТИНИЦУ НА ТЫСЯЧУ НОМЕРОВ, КАЗИНО ПЛОЩАДЬЮ 216 ТЫСЯЧ КВАДРАТНЫХ ФУТОВ И КИНОТЕАТР С 16 ЗАЛАМИ. Согласитесь, средний размер трат выставок 560 долларов (именно столько сегодня оставляют выставок «Крокус Сити» постоянные посетители) – ничто по сравнению с тем антуражем и атмосферой мира роскоши, который вам гарантированно обещает «Крокус Сити» и ему подобные мега-моллы.
ЧЕМ БОГАТЫ ГЛАМУР (В ПЕР. С АНГЛ. «РОСКОШЬ», «БЛЕСК», «ШАРМ», «ОЧАРОВАНИЕ») – УСКОЛЬЗАЮЩАЯ, ЗАГАДОЧНО-ВОЛНУЮЩАЯ И ЗАЧАСТУЮ ИЛЛЮЗОРНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ БУДОРАЖИТ ВООБРАЖЕНИЕ И РАЗЖИГАЕТ ВКУС К НЕОБЫЧНОМУ, НЕОЖИДАННОМУ, КРАСОЧНОМУ ИЛИ ЭКЗОТИЧЕСКОМУ...
СЛОВАРЬ ВЕБСТЕРА
Свою рентабельность доказала и прошедшая в этом году выставка миллионером ярмарке Москва 2005. ЧИСЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИЗО РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ, КАК И ОЖИДАЛОСЬ ЗАРАНЕЕ, СОСТАВИЛО 20 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК. Среди них – потребители и поклонники роскошного образа жизни, представители ведущих компаний производителей и дистрибуторов товаров роскоши, знаменитости и представители власти. Одним изо главных плюсов гости миллионером ярмарка признали то, что практически все экспонаты выставки – яхты, элитные скакуны, антиквариат, роскошные рояли, оборудование для гольфа, уникальные ювелирные украшения и аксессуары, недвижимость и острова в океане, Спа, бассейны, стильные модельные коллекции – все подлежало продаже. И НА ВСЕ НАХОДИЛИСЬ ПОКУПАТЕЛИ. НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПРОСТО ЗРИТЕЛЯХ, ГОТОВЫХ ОТДАТЬ 1000 РУБЛЕЙ ЗА ВХОДНОЙ БИЛЕТ, ЧТОБЫ ВДОХНУТЬ АРОМАТ ИДЕАЛЬНОГО МИРА, ПОДЫШАТЬ ГЛАМУРОМ И СТИЛЕМ, СКОРРЕКТИРОВАТЬ СВОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОВРЕМЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ ИЛИ ПРОСТО ПОМЕЧТАТЬ.
Не менее благодарных зрителей собрала знаменательная Российская неделя моды (Российской Fashion Week), названная в этом году самым масштабным и влиятельным событием моды в России и странах бывшего СССР. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, 50 000 ГОСТЕЙ НА ПОКАЗАХ RFW – ЭТО ВАМ НЕ ШУТКИ. МОСКВУ УЖЕ ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ НЕВОЗМОЖНО ИГНОРИРОВАТЬ, КОГДА РЕЧЬ ЗАХОДИТ О СПИСКЕ САМЫХ СТИЛЬНЫХ И ДОРОГИХ СТОЛИЦ ПЛАНЕТЫ. ПО СОСЕДСКИ МОСКВА ОБМЕНИВАЕТСЯ С ПАРИЖЕМ, ЛОНДОНОМ, НЬЮ-ЙОРКОМ И МИЛАНОМ ТЕНДЕНЦИЯМИ, КОПИРУЕТ ИХ НОВИНКИ, РАСКРУЧИВАЕТ МОДНЫЕ ТАМОШНИЕ БРЕНДЫ И ПОРОЙ ОТВАЖИВАЕТСЯ НА СОБСТВЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ. НАПРИМЕР, НА НОВЫЕ ФОРМАТЫ РИТЕЙЛА, СЧИТАЯ, ЧТО НАША АУДИТОРИЯ ВПОЛНЕ СОЗРЕЛА ДЛЯ ПЕРЕМЕН И ЗАПАДНЫХ ОБРАЗЦОВ ШОППИНГА. Таким экспериментом, в частности, стал адаптированный к отечественным особенностям потребительского спроса аналог европейских бутиков – каскет (от англ. сasekit – набор избранного). ЭТОТ МАГАЗИН МОДНЫХ ТОВАРОВ СТАРАЕТСЯ СОЧЕТАТЬ В СЕБЕ СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН САЛОНА, ВЫСОКИЙ СЕРВИС И АТМОСФЕРУ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ БУТИКОВ С ШИРОКИМ АССОРТИМЕНТОМ И ДЕМОКРАТИЧНЫМИ ЦЕНАМИ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ МНОГИЕ НАШИ ПОКУПАТЕЛИ ПОКА ПРЕДПОЧИТАЮТ ОБЫЧНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ.
Уделять шоппингу не менее 5 часов в неделю, держаться в курсе всех модных тенденций, покупать в подарок шоколад ручной работы, мечтать о драгоценном телефоне Vertu, за обновками ходить выставок каскет и потихоньку копить на эксклюзив от Gucci – этого требует от нас тот образ жизни, который нынче актуален. НЕ ПОДЧИНИТЬСЯ БЫЛО БЫ НЕ ПРОСТО ГЛУПО. НЕСОВРЕМЕННО! И до тех пор, пока Forbes насчитывает в Москве больше миллиардеров, чем в других городах мира, а общее состояние 36 самых богатых людей России превышает 110 млрд. ДОЛЛАРОВ (24% ВВП СТРАНЫ), НАШИ СЕРДЦА БУДУТ ПЕРЕПОЛНЕНЫ ГОРДОСТЬЮ ЗА ОТЧИЗНУ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий